Продажа,
обслуживание и
ремонт катеров

Катера Моряна

4.52 м.
1.83 м.
270 кг.
0.220 м
50-60 л.с.
5 чел.
Цена: 272 000 руб.
5.3 м.
1.9 м.
370 кг.
0.3 м
70-90 л.с.
5 чел.
Цена: 320 000 руб.
5.8 м.
1.9 м.
430 кг.
0.3 м
90-110 л.с.
6 чел.
Цена: 351 000 руб.

Лодки Моряна. Новости производства. Конструкция корпуса - качественно и прочно!

Моряна строится по собственному, вновь разработанному проекту, при создании которого учитывались требования эксплуатации в условиях северных широт, особенности эксплуатации, при использовании лодок для рыбной ловли и охоты, плавании по реке и на море, старались учесть положительные и отрицательные стороны эксплуатируемых прежде лодок: безопасность, прочность, экономичность, характер поведения на воде.

В этой статье все внимание будет уделено конструкции корпуса,  мы расскажем о процессе сборки лодки и о технических решениях, обеспечивающих прочностные характеристики.

Основной акцент при строительстве лодки был сделан на прочность корпуса - а это строгое воплощение заложенных в проекте решений, качество исходных материалов, наличие специального профессионального оборудования и квалифицированные специалисты. 

Корпус Моряны цельнометаллический, сварной, с плоскокилеватыми глиссирующими обводами, изготовлен из сплава, коррозионно-стойкого к пресной и морской воде. Днище и борта корпуса изготавливается из листов алюминиево-магниевого сплава 5083. Для модели 450 толщина листов на днище составляет 3 мм., для моделей 500 и 550 толщина листов на днище составляет 4 мм. Толщина алюминиевого борта у все моделей 3 мм.  Усиление днища производится продольно-поперечным набором и изготавливается из листов алюминиево-магниевого сплава 5083 толщиной 4мм. Обводы копуса с переменным углом килеватости, за счет чего на ходу Моряна мягче идет по волнам. Днище Моряны усилено мощным продольно-поперечным силовым набором, шпангоуты и продольные стрингеры выполнены из цельных деталей, вырезанных из алюминиевых листов толщиной 4мм. Элементы корпуса, продольные и поперечные элементы силового набора лодки соединяются между собой при помощи сварки. Максимально широко используется гибка деталей на гибочном станке, применяются зиговочный и трубогибный станки. Продольные элементы набора привариваются к днищу. Сварочные швы, образующие герметичный корпус лодки, провариваются с двух сторон. Транец корпуса изготавливается из листа толщиной 5 мм, усиливается двумя слоями 20 мм водостойкой фанеры, и дополнительно соединяется четырьмя кницами из листа толщиной 4 мм. с продольным набором корпуса. За прочность корпуса можно не переживать!

Для обеспечения непотопляемости лодки согласно требований пункта 2.14 ГОСТ 19105-79 в моторной лодке предусмотрены блоки плавучести. Общий объем блоков плавучести составляет: для модели 450 -  470 литров, для модели 500 - 590 литров, для модели 550 - 700 литров, и обеспечивает 10% запас плавучести полностью загруженной моторной лодки. При заполнении отсеков применяется полиуретановая система Эластопор для изготовления закрытоячеистого жесткого пенополиуретана. При таком способе достигается максимальное заполнение всех полостей, увеличивается жесткость корпуса, заметно улучшаются звукоизоляционные корпуса (корпус не гремит).

Для окраски корпусов на производстве используется универсальная двухкомпонентная, модифицированная смолой,  эпоксидная система Temacoat РМ 40 (Tikkurilla). Рекомендуется для окраски алюминиевых и стальных поверхностей, корпусов судов и подводных конструкций, подвергающихся значительным механическим и/или химическим воздействиям. Краска образует покрытие с высокой степенью износо-, водо- и химической стойкости. Колеруется в любой необходимый оттенок по каталогам RAL, NCS, SSG, BS, Monicolor Nova и Symphony, система Temaspeed. 

О производстве. Раскрой алюминиевых листов в точном соответствии с проектом производится на установке плазменной резки. Разработка модели и подготовка чертежей выполнена нашими специалистами с использованием современных технологий трехмерного моделирования.  После раскроя заготовки поступают в сборочный цех. Особое внимание на предприятии уделяется строгому соблюдению всех требований технологического процесса! В производственных помещениях внутренняя температура круглогодично поддерживается на уровне плюс15С. Сварка алюминия при низких температурах не приемлема. Положительные температуры - это обязательное условие для качественного процесса сварки, сборки и отделки лодок.

Рабочие места оснащены современным сварочным оборудованием производства EWM (Германия), позволяющим качественно производить все операции. Передовое сварочное оборудование, качественные материалы и профессионализм сварщиков позволяют получить достойный результат. На производстве ведется постоянный контроль правильности сборки и качества сварных соединений. Детальная конструкторская документация, подробные чертежи и инструкции позволяют сделать процесс сборки отлаженным и безошибочным. После выпуска мы уверены в прочности и надежности каждого элемента лодки. И Вы, приобретая лодку "Моряна" будьте уверены в том, что она прослужит Вам добрую службу много лет!

Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Яндекс.Метрика