продажа и обслуживание катеров

Прицеп для катеров и яхт МЗСА 823111.102


Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна.
Носовой упор оборудован регулируемым кронштейном, что позволяет установить его в оптимальное положение.
Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и его спуск на воду.
Ложементы оборудованы передвижными кронштейнами и имеют регулируемый угол наклона. При длительных перевозках и хранении судна на прицепе, они позволяют более равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
Килевой ролик упрощает погрузку и выгрузку техники, предотвращает повреждение судна.
Выдвижные штанги с габаритными фонарями необходимы при перевозке техники выступающей за пределы прицепа более чем на 1 метр.
Рама прицепа оборудована петлями крепления для надёжной фиксации груза.
Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
Три автономные тормозные системы: Рабочая тормозная система — для служебного и экстренного торможения в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения прицепа при нарушении сцепки с тягачом.
Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
В базовую комплектацию входят противооткатные упоры (2 шт.).

357 600
Технические характеристики
Полная масса
3500 кг
Грузоподъемность
2600 кг
Снаряжённая масса
900 кг
Габаритные размеры
9.0х2.5х1.4 м
Длина судна
8.2 м
Опоры для судна
ложементы
Подвеска
резино-жгутовая
Кол-во осей/колёс
3/6
Нагрузка на одну ось
1800 кг
Дорожный просвет
0.2 м
Размер колёс
R14С
Сцепное устройство
3500 кг
Тип ТСУ
шар 50 мм
Фонари
накаливания
Тормоз
тормоз наката
Штекер
7-pin
Петли крепления груза
4 шт
Защитное покрытие
цинк

cliverboats - подписывайтесь на наш Instagram
Яндекс.Метрика