Едва ли есть такая задача, с которой не справился бы КС-110-52. Семейный отдых, рыбалка, охота, туризм – везде этот 8-местный катер показывает себя наилучшим образом.
Экономное расходование топлива и отличная проходимость
Судно оснащается двигателем с небольшой производительностью: максимальная скорость составляет 30–32 км/ч. Решение установить на катер маломощный мотор было принято с целью обеспечить экономное расходование топлива во всех режимах эксплуатации.
КС-110-52 имеет небольшую осадку и водометный движитель. Благодаря этому судно может без проблем ходить по мелководью, преодолевать засоренные участки речных акваторий и подходить к берегу почти в любом месте.
Какие есть модификации?
Производитель предлагает 2 модификации: 52Т и 52П.
В первом случае судно имеет такую конструкцию:
2 каюты (в носовой и кормовой части) на 8 спальных мест.
Камбуз.
Санузел.
Просторная рубка.
Отличие модификации 52П в том, что здесь нет кормовой каюты. Вместо нее обустроена открытая площадка для отдыха (от непогоды можно спрятаться под тентом), на которой установлен столик, сиденья и трап для купания.
Возникли вопросы? Тогда звоните по телефону +7 (495) 518-24-77. Предоставим исчерпывающую информацию!
Цена:По запросу
properties_box
properties
Технические
характеристики
Комплектация
Опции
Видео
Длина корпуса: 12,52 м
Ширина корпуса: 3,22 м
Высота борта: 1 м
Угол килеватости на миделе: ~9°
Водоизмещение: 7,58 т
Осадка: 0,44 м
Скорость ветра: 17 м/с
Количество пассажиров: 8 чел
Количество спальных мест: 8
Мощность: 55 (75) кВт (л.с.)
Скорость: 15-18 км/ч
Запас топлива: 400 л
Дальность плавания (по топливу)До: 400 км
Материал корпуса: Сталь
Двигатель: Volvo Penta D2 или Yanmar 4JH4-TE
Движитель: ВИНТ
Корпус с оборудованием.
Блок-рубка с носовой и кормовой каютами, мачтой с огнями.
Отделка рубки и каюты – пластик, винилискожа, ковролин.
Система водоснабжения: унитаз вагонного типа, раковина с душевой сеткой в санузле, раковина в тумбе по пр.борту со смесителем, вода – холодная (горячая вода-опция).
Силовая установка
Двигатель Volvo Penta D2-75 с редуктором MS25L-A RH 2,27:1
Шарнирная передача P80-S.
Запасной гребной винт - бронзовый.
Система отопления с двумя автомобильными отопителями.
Система автономного отопления для установки отопителя Webasto (опция).
Рулевое управление – штуртросовое.
Леерное ограждение из чёрного металла.
Фара-прожектор.
Бортовая сеть 220В, запитывающаяся от кабеля берегового питания (опция) либо от дизель - генератора (опция).
Радиостанция «Гранит 2Р-24» стационарная и радиостанция «Гранит2Р-44» переносная.
Снабжение согласно ведомости ЗИП 110.52т.000.000 ЗИ
Запасной винт гребной бронзовый.
Для катера с районом эксплуатации «Бассейны разряда «Р» (при отсутствии позиций, отмеченных*, район эксплуатации будет записан «бассейны разряда «Р» без выхода в озёра и водохранилища разряда «Р»)
Бойлер для приготовления горячей воды.
Рулевое управление - гидравлическое.
Леерное ограждение с верхним леером из нержавеющей стали.
Стол палубный (дерево, нержавеющая сталь).
Тент с каркасом из нержавеющей стали.
Противомоскитные сетки на люках крыши.
Кормовой трап из нержавеющей стали.
Автономный отопитель Webasto AT5500EVO12D.
Кабель берегового электропитания.
Дизель-генератор.
Преобразователь 220/24 В для питания бортовых потребителей 12 В от сети 220 В.
Автомагнитола с колонками и антенной.
Система громкоговорящей связи СГС-130.
Эхолот сканирующий с датчиком (марка определяется при заказе).