Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки и оснащено кронштейном крепления запасного колеса.
Платформа прицепа оборудована отсеком для перевозки оборудования и инвентаря.
Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого груза.
Ложементы позволяют равномерно распределить вес судна и уменьшить давление на его корпус.
Выдвижной фартук с габаритными фонарями необходим при перевозке техники выступающей за пределы прицепа более чем на 1 метр.
Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
Три автономные тормозные системы: Рабочая тормозная система — для служебного и экстренного торможения в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения прицепа при нарушении сцепки с тягачом.
Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
В базовую комплектацию входят противооткатные упоры (2 шт.) и запасное колесо R14C (1 шт.).